
Тех, кто впервые встречается с группой «Пионерлагерь Пыльная Радуга», поджидает несколько неприятный сюрприз — стоп, почему это вокалист Алексей Румянцев оперирует ровно тем же надсадно-наждачным баритоном, что и Гэвин Россдейл из группы Bush? Впрочем, еще более сильное впечатление производит открытие, что это вокальное сходство Румянцев использует следующим образом: накручивает вокруг своего баритона такого же псевдомногозначительного и неповоротливого постгранжа, за который американская критика ругалась на многочисленные попытки мейджор-лейблов повторить успех Nirvana всю вторую половину 90-х. По крайней мере, новый альбом «ППР» «Зарница» звучит именно так — кряжисто, натужно, тяжеловесно, словно люди весь альбом старательно делают перед тобой серьезно-трагические лица, чтобы продемонстрировать всю серьезность своего искусства, но не подозревают, что зрителю видно, в первую очередь, это старание.