Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244850Проект Terelya (ударение на последний слог) вот уже несколько лет исполняет чувственный романтичный инди-поп с необычным женским вокалом. В этом году лидер коллектива — актриса Анастасия Тереля познакомилась с музыкантом и аранжировщиком Антоном Макаровым, в результате чего Антон стал продюсером и соавтором нового альбома Terelya, который выйдет этой осенью. «Оркестр» — это второй сингл с грядущей пластинки и первый, на который снят клип. Это простое, милое, практически домашнее видео на хрупкую и нежную композицию Анастасии, снятое одним дублем на берегу Балтийского моря, мы и представляем вашему вниманию.
«Оркестр» — это обыкновенное признание в любви. Песня, с которой стоило бы начать вообще весь альбом. Хотя бы просто потому, что она именно о том, как в тебе неожиданно появляется и начинает жить музыка, когда ты любишь. Кроме нежности и восторга, в ней ничего нет. Как и в самом чудесном влюблении, пожалуй.
С Настей Терелёй я познакомился в начале 2021 года. Я практически уверен, что название ее проекта Terelya было у меня где-то на слуху, но обстоятельства знакомства сложились иначе и, судя по всему, вовремя для каждого из нас. Было принято решение поделать музыку вместе, и я моментально влюбился в ее голос и тексты — мрачная и подгруженная болью тоска в вокале, который поет очень тонкие, но точные образы. Это то, что меня всегда привлекало, — словно это продолжение корневого блюза, только в декорациях инди-поп-музыки. Мы начали записывать песни по ночам, так как плотность наших графиков позволяла встречаться только после полуночи, и, к нашему общему сожалению, расставались рано утром, разъезжаясь по репетициям, турам, съемкам и прочее. «Оркестр» — один из треков с тех сессий. Очень нежная и мечтательная драма. Ах да, ребята, — еще мне выпала честь подержать камеру на съемках очень теплого музыкального видео, которое мы сняли на берегу Балтийского моря. Не знаю, как вы, а я пойду послушаю «Оркестр» — и вам советую.
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244850Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246411Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413005Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419497Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420169Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422822Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423577Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428746Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428885Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429539