Мы писали недавно о екатеринбургской группе рок-деконструкторов Vitamin Youth и их альбоме издевательских каверов «Первый подбородок», а они тем временем готовят к выпуску новый альбом своих оригинальных песен «Они — это мы», который выйдет на всех стриминговых платформах 1 октября. Пока же, в его ожидании, мы предлагаем вам посмотреть новый клип этих буйных творческих наследников Петра Мамонова «Валютчики» и ознакомиться с их версией того, что в нем происходит.
Vitamin Youth
Видео из заснеженного Иерусалима, где банда местных сектантов безжалостно посвящает и обращает кого угодно в кого угодно.
Махнут одной полой — получаются «старые валютчики», махнут рукой — «ржевские поручики», третьей рукой — «золотые ключики» или еще что похуже.
Бесконечное вопрошание в песне «Они — это кто?» — как раз о тех удивительных людях, которые по мановению бумажки превращают людей в инолюдей, желанное в нежелательное и совершают прочие магические процедуры.
Мы против такой черной магии и применяем ее только в актах эстетического насилия, превращая себя и окружающих в старых валютчиков.
Все процессы превращений и извращений смотрите в клипе.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова