
«Поиграй со мной», — бесстрашно шепчет Алексей Конопелько, обращаясь к Ктулху и, видимо, позабыв (или решив проигнорировать), что обычно бывает со смертными, кому довелось встретиться с этим древним владыкой миров из произведений Говарда Лавкрафта. Понимая, что достучаться до спящего многовековым сном на дне океана чудовища размером в гору не так-то просто, Конопелько порядком расширил свой арсенал — на «Ктулху, проснись» его психоделический карнавал словно бы разворачивается где-то в цехах грохочущей индустриальной фабрики. Изворотливая звуковая игривость подкрепляется грохотом басов и гитар — черт знает, проснется ли от такого Ктулху, но у среднестатистического слушателя в голове весело зазвенит по-любому.