
У несколько громоздкого названия нового альбома бывшего участника «Елочных игрушек» и «Самого Большого Простого Числа» интересная природа — заменяющие ему описание на страничке Bandcamp цитаты, русская и английская, откуда и взялись блуждающие огоньки, восходят одновременно к Парацельсу и тексту XVII века о механизмах и ритуалах взаимодействия различных мифических существ. Как это все сочетается с понятием «постсоветский» — интересный вопрос, прояснить который при помощи самого альбома не так-то просто. Здесь звучит инструментальная абстрактная электроника несколько отстраненного толка, а треки названы сочетаниями букв и цифр — не то шифровки, не то обозначения синтезаторных пресетов, использованных при работе над композициями. Эти минималистичные, сдержанные пунктирные пьесы материализуются из небытия неспешно и с достоинством и не задерживаются надолго — Зайцев пишет свои композиции не столько скупо, сколько предельно точно, как пытливый лаборант, изучая, какой минимальный набор звуков требуется для того, чтобы прочертить дорожку до слушательского сердца. Куда именно должны привести нас его блуждающие огоньки, быть может, и не очень понятно, зато интересно.