Третий русскоязычный альбом Эмина Агаларова, поп-музыканта и сына азербайджанского миллиардера Араса Агаларова, владельца компании Crocus International — той самой, что построила торговые центры под вывеской Crocus и концертный зал Crocus City Hall; Эмин, кстати, числится при папе вице-президентом. Уж если человеку подобного положения захотелось петь, остановить его будет непросто: на данный момент на счету Эмина уже с полдюжины англоязычных альбомов, при помощи которых он планировал покорить британский музыкальный рынок, и теперь вот три русскоязычных, покоряющих соответственно нас. Если не фокусироваться на том, что англоязычная страница Эмина в Википедии ссылается на масштабную ротацию его русских хитов на «Русском радио», в том время как русскоязычная — на то же самое для английских и BBC, то можно констатировать: на альбоме «8 в падении» Эмин Агаларов играет и поет качественно собранный романтический поп без особых опознавательных свойств. У него довольно приятный и неплохой голос (еще бы, вокалу его учил Муслим Магомаев) и крепкая команда продюсеров — периодически, впрочем, забывающая упомянуть работодателю, что та или иная песня откуда-нибудь срисована (см. открывающий альбом номер «Одна на миллион», внезапная калька на «The World is Not Enough» группы Garbage). Материал «8 в падении» звучит приятно и убедительно и максимально быстро выветривается из головы — цепляется там разве что комически-разудалый дуэт с Григорием Лепсом «Я нравлюсь женщинам», да и то не столько своей лирической бравадой, сколько немного неожиданным в подобном контексте приветом Мэрилину Мэнсону в аранжировках. Если у кого-то где-то бывает потребность послушать время от времени максимально профессионально гладкие поп-песни с минимальной индивидуальностью, альбом «8 в падении» для таких целей вполне подойдет. Впрочем, вряд ли он на свете один такой — так что придется еще и постоять в очереди.
СТОЛИЦЫ НОВОЙ ДИАСПОРЫ: ТБИЛИСИ
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241382Space is the place, space is the place
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249473Разговор с невозвращенцем
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416153Откуда мы говорим, или О речевой геопозиции
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416860Место жительства: везде
Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419567Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420419Дневник отчаявшегося: взгляд из России времен войны
Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425478Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425666Письмо человеку Икс
Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427017Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом