
Черт знает, кто такая эта Марфа, но она конкретно путает следы — с этаким имечком в заглавии пластинки не грех подумать, что речь о чем-то русском народном, но на деле все ровно наоборот. Питерские дебютанты «Меджикул» копают совсем в другую сторону — пластинка «Все о Марфе» целиком отдана под космический поп-диско-фанк а-ля Jamiroquai, переведенный на русский. Выбранный стиль «Меджикул» выдерживают почти идеально — по звуку, по настроению, по интонации, по текстам. Удачно перевести на русский эту специальную поп-беспечность, веселую бессмыслицу, которая превращается в свой собственный самостоятельный язык, чрезвычайно непросто, но у «Меджикула» в основном получается — можно долго спорить о том, насколько строчки типа «Эй, лялька, попой повиляй-ка!» заслуживают звания удачных, но когда «Меджикул» рифмует их с чем-то вроде «Пу-па-пи-па-пай-ка», невозможно не увидеть в этом новый смелый триумф отечественной песенной словесности. Задорная и уверенная в себе энергия, с которой эта обаятельная белиберда скатывается у вокалиста Олега Сапронова с языка, свойственна «Меджикулу» в целом — они спаивают безрассудные ретро-клавиши с фанковой гитарой и дискотечными ритмами с такой безалаберной легкостью, что это кажется самым естественным занятием на свете. Будь это правда так, групп вроде «Меджикула» у нас было бы по три рубля пучок — на практике же вспомнить кого-то помимо La Vtornik оказывается довольно затруднительно.