
Второй заход переосмысления русской поп-музыки 1990-х электронными музыкантами, собравшимися вокруг интернет-лейбла «Береза». Здесь Децл и Владимир Кузьмин, Валерий Меладзе и Линда, «Блестящие» и «Гости из будущего» ловко и изящно переплавляются в легконогие и пружинистые электронные боевики, выполненные в основном в многочисленных модерновых поджанрах (трэп? джук? гетто-хаус?). Причем у участников проекта нет к избранному для этого сборника музыкальному строительному материалу никакого предвзятого отношения свысока. Парни и девчонки сэмплируют Децла и «Иванушек» не смеху ради, а делают это с тем же подкупающим спокойным уважением к первоисточникам, с каким их черные собраться продляют жизнь старому соулу и афробиту. Соучастники «Березы» делают это, как правило, уместно, точно, обаятельно, весело — и заодно легитимизируют эту музыку, ясно дают понять, что стоять рядом с «Блестящими» или Децлом им совершенно не стремно. Что если кто-то считает, что эти песни и эти имена не заслуживают местечка в истории отечественной поп-культуры и музыки, то это глупости — потому что они оставили свой след в истории, повлияли на какое-то дальнейшее развитие и вот теперь работают отличной глиной для молодого поколения музыкантов, лепящих из них что-то свое, новое и захватывающее. Убедительное выступление против музыкальных предрассудков.