
Об этом электро-поп-проекте, для которого Миха Краль написал всю музыку, не известно толком ничего, хотя группа выпустила полноценный альбом и несколько синглов. Странная, сюрреалистическая смесь примитивного хоррор-диско а-ля Black Devil Disco Club, пионерского хора и фолк-мелодики. На ум приходит параллель только еще с одним экзотическим явлением подобного порядка — французским проектом Yamasuki (альбом «Le Monde Fabuleaux Des Yamasuki» 1971 года), который являл собой дикую комбинацию японского детского хора, прог-рока, психоделии, джаза и кабацкого угара. Но у французов все было намеренно сделано в качестве постмодернистского жеста, а в Югославии авторы, по-видимому, просто хотели записать нормальное бодрое диско. Но получилось вот так, и слава богу.