«Записано в следующих местах — Петрозаводск, Тампере, дача» — такая милая запись сопровождает новый альбом петрозаводского музыканта Саши Мишкина. Уже из этого видно, как функционирует его сольный проект: Саша сочиняет карманный, но полный достоинства лоу-фай-поп для одного, ироничный и слегка театрализованный. Каждая песня разворачивается маленьким рукотворным спектаклем, где во всех ролях выступают пальцы автора и исполнителя с нарисованными шариковой ручкой на подушечках физиономиями. За намеренно рудиментарной и домашней формой при этом скрывается довольно тонко настроенное сочинительское чутье — из «Торжества», к примеру, какой-нибудь именитый поп-продюсер мог бы запросто вылепить полноценный соул-хит, лишь чуть-чуть подкрутив аранжировку.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202324169Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202323187Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202328869Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202345896Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»