
Удачные выступления русскоязычных рэперов хвалить доводилось за разное, но вот про изобретение собственного языка и образного мира говорить как-то не приходилось. Все бывает в первый раз — встречайте альбом (то ли пятый, то ли седьмой за два года!) 24-летнего москвича Саши Бузе, выступающего под псевдонимом GONE.Fludd, на котором происходит именно что вышеописанное. Пока коллеги по цеху принимают важные позы и меряются письками, тексты и треки Флада разлетаются перед глазами психоделически-яркими картинками в мультяшном стиле с какого-нибудь суперпродвинутого тамблера (или что там сейчас у двадцатилетних вместо него). «Суперчуитс» — альбом-калейдоскоп, щекотная атака на чувства со всех сторон, сеанс головокружительной словесной эквилибристики, оформленный соответствующим красочным продакшеном, собранным будто из самых диких телеграмовских стикеров. И едва ли не самое интересное тут — то, насколько свободно чувствует себя Флад в этой музыкальной форме. Он читает словно прыгает на батуте — раскованно, легко и весело, скользя по битам и вокруг них. Для него этот язык ритмического взаимодействия произносимого им текста с музыкой — самая естественная вещь на свете; он не сдает по нему экзамен, он на нем разговаривает. Это не разговор по душам о важном (хотя финальный номер «Пустота» наглядно демонстрирует, что Флад и разговор по душам может вести с той же виртуозностью): это рэп как развлечение, американские горки, на которых ты со свистом в ушах проносишься по какому-то цветасто-психоделическому парку аттракционов в духе декораций к фильмам Тима Бертона. Но на сегодняшний день так залихватски, как GONE.Fludd, такое развлечение не организовывает в русскоязычном рэпе никто.