
Новый альбом бывшей «татушки» Лены Катиной — явление такого порядка, что узнаешь о нем, уже сталкиваясь с ним на стриминговых сервисах, с мыслью в духе «Ой, смотри-ка, она что, что-то еще делает?» «Это все в моих сториз, но ты их не мониторишь», — соглашается сама Лена, и такое положение вещей можно понять: на громкий камбэк «Моно» не то чтобы тянет. Это адекватный дэнс-поп, сделанный достаточно уверенно и ухватисто, чтобы не провоцировать массовый исход в сторону бара на клубных концертах в период до перехода к неизбежным хитам «Тату», — в общем-то более-менее все, что можно об этой пластинке сказать. Все сравнения и ориентиры, которые можно придумать по поводу такой музыки, — Ева Польна, Луна, Алиса Вокс — будут заметно живее, страннее, индивидуальнее этой пластинки. Есть хороший припев «Мы самые крутые в “Макдональдсе”», есть приятная меланхолия в клубном треке «Косы» — больше вытащить с этой пластинки нечего. Хотя слушать ее, пока звучит, в общем, совершенно не больно.