
Новый альбом Карины Казарян, когда-то игравшей на басу в хорошей группе Fanny Kaplan, назван именем той самой Беатриче, что была музой и тайной возлюбленной Данте Алигьери, автора «Божественной комедии». Не очень понятно, впрочем, что именно можно вынести из этого факта, что поможет во взаимодействии с этой записью: «Beatrice» состоит в основном из размеренно-гулких пьес, построенных на взаимодействии ритм-секции. Дабовые басы и драм-н-бейсовые сбивки соседствуют с тонущими в эхе похоронными ритмами, которые можно найти на эмбиентных пластинках Aphex Twin или записях кого-то вроде Nurse with Wound. Метод Казарян на «Beatrice» вполне можно назвать минималистским — в этой музыке не так уж много деталей, скорее, Карина предпочитает очень внимательно всматриваться в довольно базовые ритмичные конструкции, изучать их устройство, играть с их акцентами. Это альбом о глубоком фокусе — и эту готовность в него уйти нужно с исполнительницей разделять.