
«Космос, наука, технологии, секс, смерть» — таким образным рядом встречает путника страничка новосибирского дуэта YNDXSMRT. На повестке дня на альбоме «Вирус» — отрешенный электронный поп, переосмысляющий отчуждение современного человека в терминах этакой сексуально озабоченной фантасмагории. Космос, секс и смерть в музыке YNDXSMRT действительно сталкиваются и сплетаются в новые гротескные формы, как теряющие индивидуальные границы тела в фильмах мастера боди-хоррора Дэвида Кроненберга. Экзистенциальная пустота в душе рифмуется с пустотой телесной, требующей заполнения при помощи акта потери себя через физическое воздействие (любой природы — сексуальной, наркотической, танцевальной, насильственной), но на деле оказывается ближе к бесчувственной пустоте космоса — той, попытки заполнения которой по умолчанию обречены на провал. В музыкальном плане это воплощается отрешенно-отчаянным речитативом на два голоса, мужской и женский, под тоталитарный техно-бит; если в антиутопии будут разрешены дискотеки, то вот что-то подобное там и будет играть.