
Многослойная инструментальная электроника с индустриальными обертонами двигается непредсказуемыми траекториями — биты то отбивают айдиэмовскую морзянку, то исчезают вовсе, оставляя музыку дрейфовать сгущающимися аналоговыми облаками звука. Альбом красноярского музыканта Александра Логина вдохновлен романом советского фантаста Ивана Ефремова «Час Быка» (название позаимствовано оттуда), и на нем действительно чувствуется присутствие если не сюжета, то некоторой драматургии, пусть и в самом базовом смысле ощутимого движения из одного места в другое. В данном случае альбом как будто дрейфует из антиутопии в утопию — ритмы по мере развития альбома замедляются, колющие острые углы звуковых конструкций стираются, напряжение постепенно уступает место задумчивости и взгляду за горизонт.