
Павел Артемьев в собственном проекте изучает положительный мелодичный поп-рок, который он делает интереснее вкраплениями звуков из подходов из смежных музыкальных вселенных — рокерские нервные гитары, академические скрипки, всякое такое. Если воспользоваться максимально очевидной, но столь же доходчивой аналогией, представим себе Coldplay второго альбома с периодическими заходами на околоэкспериментальную территорию Radiohead — ну или Coldplay периода работы с Брайаном Ино тоже подойдет. В этакой системе координат новый альбом Артемьева будет ближе к более поздним пластинкам Криса Мартина и компании, тем, где они более открыто начали обращаться к чистой поп-музыке. На «Плюсе» Артемьев как будто потихоньку отказывается от этих плюс-минус экспериментальных подпорок и пробует работать одной только силой мелодии и поп-аранжировки. Местами тут даже просачивается нормальная такая танцевальность — легенький эстрадный фанк, размеренные диско-ритмы. Это интересное, взрослое решение — вывозить которое на альбомном уровне у Артемьева пока не получается так же эффектно и эффективно, как получалось с предыдущим подходом. Тут много хороших и ярких моментов, но в то же время альбом периодически клонит в такую конформную adult alternative поп-роковую безликость, словно сделанную под обобщенный формат какой-то несуществующей уже радиостанции. А мы же прекрасно знаем уже, что Артемьев может куда интереснее.