Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244859В психологическом триллере «Медиатор» звучали песни таких российских инди-музыкантов, как «Хадн дадн», «Дайте танк (!)», Polnaluybvi, Сироткин, Недры и Race to Space, — и это выглядело большим прорывом для отечественного телевидения. Однако таинственную атмосферу в сериале создавала оригинальная музыка кинокомпозиторов Вадима Маевского (Race to Space) и Александра Туркунова (R.A.I.), использовавших ироничные джазово-блюзовые интонации как из фильмов Дэвида Линча и эмбиентные психоакустические фактуры в духе саундтреков к картинам Дэвида Финчера. В нескольких композициях звучит гитара Павла Додонова. Вчера саундтрек к «Медиатору» появился на всех цифровых платформах, а мы предлагаем вам его послушать с комментариями одного из авторов.
Главным напутствием от режиссера перед тем, как мы взялись за музыку к фильму, было словосочетание «жизнерадостный нуар». Это абсолютное противоречие, и оно сперва поставило меня в тупик, но потом наоборот — помогло. Основным нашим подходом при сочинении музыки было использование контрапункта к происходящему — музыка не иллюстрирует событие, а подсказывает, как к нему относиться. При записи мы использовали много разных электрогитар редких моделей и модульные синтезаторы.
Слушать саундтрек к «Медиатору» в стриминговых сервисах
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244859Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246420Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413016Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419506Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420176Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422828Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423584Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428754Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428891Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429545