Рок — это «осознанный сатанизм»?

Православные активисты полагают, что хеви-метал — это погружение в адское озеро. Православные рок-музыканты с ними не согласны

текст: Анна Зотова
4 из 5
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    Aion May

    Тюменская группа Aion May играет христианский металл с 2009 года.

    Отвечает Павел Костоваров (вокал, ритм-гитара).

    Христианский металл был выбран нами потому, что участники группы любят тяжелую музыку и тепло относятся к православию. Я имею в виду, что мы и правда верим в Бога. В церковь ходим, посты стараемся соблюдать, пропагандируем здоровый образ жизни! Хотя нам всем, конечно, далеко до святых.


    Название группы — это идея Андрея Караваева (басиста). Когда мы думали о названии группы, он как-то позвонил и предложил Aion May, объясняя это тем, что круто звучит и два слова из разных языков. Aion — греческое «вечный», May — японское «танец». В итоге «Танец вечности» или «Вечный танец» получился. Никто не был против.

    Наша аудитория достаточно молодая, от 16 до 23 лет, слушают чаще всего только из-за музыки, некоторые честно признаются, что закрывают глаза на тексты и просто слушают музыку. Есть, конечно, те, кто любит и тексты, но таких гораздо меньше.

    Кто не хочет слушать Behemoth или Мэрилина Мэнсона, может сидеть дома и пить чай с плюшками.

    Aion May — это абсолютно некоммерческий проект, мы не заработали на своем творчестве и рубля. Наоборот, приходится вкладывать свои деньги в запись, оборудование и т.д. Это совместное хобби, некоммерческое. Наш второй альбом «Быстрее пули» выйдет 20 июля.

    Если музыка развращает и призывает к насилию, суициду или жестокости — это грех. Или если участники ведут асоциальный образ жизни — показывая своим примером такую модель поведения своим слушателям. Все остальное я считаю приемлемым.У людей должен быть выбор. Кто не хочет слушать Behemoth или Мэрилина Мэнсона, может сидеть дома и пить чай с плюшками, остальным не надо мешать. Активисты тем самым делают некоторый акцент на запретной группе, а запретный плод всегда слаще — это только усилит интерес к данной команде.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20241713
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 20249650
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202416298
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202420535
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202425783
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202427128