
«Ария» уже довольно давно, несмотря на все замены состава, превратилась в такое окуклившееся законченное явление, вечно равное самому себе, и второй альбом с молодым вокалистом Житняковым — просто еще десяток случаев укрепления статус-кво, привычно героических и размашистых металлических эпосов в сугубо традиционном звучании. Впрочем, для «Арии» их любимый звук — не пространство эскапизма, а единственно доступный способ высказывания; по многим текстам новой пластинки заметно, что авторы «Арии» внимательно смотрят в современный мир и пытаются его осмыслять. Скажем, «Не сходи с ума» поверх Rammstein'овского риффа советует не поддаваться пропаганде, а в семиминутном «Городе» битва лирического и скептического взглядов на столицу занятно отражена в самой структуре со злым и напряженным куплетом и эпическим припевом. Еще в первой половине «Бликов солнца на воде» прорывается приятная блюзовая смурь. На двенадцатом альбоме «Арии» во вроде бы навеки забронзовевшем звучании группы можно отыскать разные приятные нюансы.