
Седьмой сольный альбом певицы, не стеснявшейся называть свои концерты типа «Мне 41, а кто даст?», не зря именуется «Анатомией» — среди ее песен можно найти целый ряд поэтических образов из области анатомии, которые отчаянно хотел бы забыть, да не получится. «Твои губы — по сути, чужой рот, почему же меня так туда влечет?» — спросит певица в заглавном треке. В припеве следующей же песенки «Шпилька-каблучок» за строчкой «Я танцую в блузочке, а могу и без» следует совсем уж незабываемое «Груди загорелые выпадают из» — завершается припев констатацией «Вот такой сюрприз!» (и действительно). Авторы этих, без сомнения, веселых песен как будто соревнуются в том, у кого веселее и энергичнее получится отхватить воображаемую премию имени Кати Лель и ее бессмертной джаги-джаги. Вообще-то на пластинке «Анатомия» есть и довольно дельный диско-поп, и эстетски аранжированные баллады, и неожиданно энергичная лилиалленовская побасенка «Не совсем» (единственный, кажется, номер, где юмористические игры с текстом приходятся ко двору). Но все равно жить на альбоме «Анатомия» придется не с дельным диско-попом и не с приветами Лили Аллен, а со строчками вроде «Я сняла с него брюки, а там не любовь, там нет души». В заключительном номере «Сошедшая не с небес», милым образом передающем привет одновременно европейской эстраде середины 90-х и Анастасии Волочковой, Лолита вдруг задается вопросом «Кто это все написал?». Вот и мы недоумеваем!