
Другой пример видеопоэзии — медленное, созерцательное кино о женщине-гляциологе, уже 30 лет в одиночестве (если не считать Кота и Щенка — судя по включенной в фильм любительской кинохронике, видовой состав обитателей станции не меняется десятилетиями) живущей у ледника Туюксу на Тянь-Шане. Ледник, горы и прочая тектоника здесь, пожалуй, даже главнее, чем ученый-отшельник, — фильм длится около часа, и величественные пейзажи занимают большую часть этого времени. Впрочем, смотреть на камнепад и дождь над зеленоватыми лужами, на то, как движется по чистому небу необычайно большая луна, как меняются охряные оттенки горных склонов, как переливается серебром свод ледяного тоннеля, как котик играет с собачкой, можно было бы и все восемь.