Конкурсная программа экспериментального кино, которая называется в Анси Off-Limits, в этом году была не слишком интересной; в ней очевидным фаворитом, к тому же получившим приз в экспериментальной номинации, был фильм «Серийные параллели» («Serial Parallels»), снятый британским режиссером Максом Хаттлером (Max Hattler), который сейчас работает в Гонконге. Хаттлер, знаменитый своей геометрической абстрактной анимацией, в этот раз сделал кино, построенное на фотографиях гонконгских многоэтажек, снимая и монтируя их так, что они превращаются тоже в абстракцию, которая напоминает завораживающее движение лент кинопленки.
Еще один отличный фильм, построенный на формальном приеме, переводящем конкретное изображение в чистую абстракцию, назывался «Обычное счастье» («Average Happiness»), его сняла Майя Гериг (Maja Gehrig) из Швейцарии. Она необыкновенно эффектно превращает таблицы, диаграммы, презентации в PowerPoint и разнообразную инфографику из научных лекций в удивительные картины, фантастические ландшафты и панорамы городов.