Первые минут сорок новый фильм Бена Риверса притворяется типичной арт-нудянкой: всклокоченный бородатый человек сперва читает в студии что-то обскурное из книжки, потом вдруг оказывается в Марокко — и мы долго наблюдаем бэкстейдж его режиссерской работы (вообще-то это реальный французский режиссер-авангардист Оливье Лакс), какого-то исторического фильма то ли о разбойниках, то ли о шейхах, непонятно. Но как-то ночью режиссер выйдет из гостиницы, получит камнем по голове — и унылое «наблюдательное кино» превратится в жуткую экранизацию Пола Боулза (рассказ «Далекий случай»), в хоррор пострашнее «Пилы» и игры «Сайлент-Хилл». Еще один must see фестивальной программы.
Вместо Роттердама
Фестиваль 2morrow — выбор COLTA.RU
- «Сокровище»
- Фильмы Изабеллы Штевер
- «Танжерин»
- «Небо дрожит, и земля боится, и два глаза не братья друг другу»
- «Прекрасная и потерянная» / «Железная министерия»
- «Те, кто падает, могут летать»
- «Неоновый бык» и «Ветры августа»
- «Мы пришли с миром»
- «Ян Карский. Праведник мира»
- «Перформер»
- «Асфальт»
- «Браво!»
- «Больший всплеск»
- «Горы могут уйти» / «Эволюция» / «Шевалье» / «После полудня»