
Второй и главный альбом калифорнийской группы, в которой заявил о себе рок-гуру Нил Янг. 22-летний музыкант в этот момент уже был очень известен и востребован, на записях появлялся нерегулярно, а через два года вслед за своим коллегой по Buffalo Springfield Стивеном Стиллзом окончательно ушел в супергруппу Crosby, Stills, Nash & Young и параллельно занялся сольной карьерой. Тем не менее альбом, записанный во время кризиса в группе, получился на загляденье — на нем были и хиты, и стилистические искания, демонстрировавшие диапазон мастерства участников группы. Нил Янг в Buffalo Springfield научился упаковывать свои музыкальные таланты в любую необходимую форму, прежде всего — в классическую трехминутную песню. За это его и критиковали: упоминавшийся выше Роберт Кристгау, например, писал, что альбом при всех достоинствах предвосхитил и отчасти создал многие музыкальные проблемы 1970-х — в первую очередь, простотой и наглядностью трансформации гения Нила Янга в расчетливого профессионала.