
Еще один не оцененный по достоинству во время появления альбом, который уже спустя год стал считаться одной из самых значительных пластинок «лета любви». А в 1967-м запись лос-анджелесской группы, в которой видели вторых The Doors, была холодно встречена на родине и едва втиснулась в британский хит-парад. После предыдущего альбома Love «Da Capo» основатель Elektra Records Джек Хольцман посоветовал лидеру группы и автору ее лучших песен Артуру Ли сдвинуться в сторону фолка. Результат — музыкальный памятник цветочной революции, написанный в ее разгар, но предсказавший ее печальный конец. Рок-критики, которые все-таки расслушали альбом в 1967 году, его скорее хвалили — писали о том, что «альбом можно слушать бесконечно и он не теряет ни капли силы и свежести», или о соединившихся на альбоме «меланхоличном иконоборчестве и изысканном романтизме» (что бы это ни значило).