
Питерские дебютанты The Hatters умудрились изрядно нашуметь в прошлом году, имея в запасе только несколько песенок да зажигательное концертное шоу. К этой весне у них сложилась дебютная пластинка с иронично-саморазоблачительным названием «Полная шляпа» — и ее материал немножко не стыкуется со сложившейся у группы за этот год репутацией. Именующая саму себя «русско-цыганским алко-хардкором» команда прославилась безбашенным и зажигательным шоу, весело сталкивающим лбами цыганскую плясовую разудалость и едва ли не панковскую энергетику. На «Полной шляпе», да, рвут меха и скрипичные струны и самозабвенно дерут глотки — правда, с точки зрения материала «Шляпников» отчего-то все больше клонит не столько в сторону условных Gogol Bordello, сколько в псевдоироничный дворовый поп-шансон с шуточками а-ля группа «Жуки». Даже в песне с многообещающим с точки зрения избранной группой стилистики названием «Свадьба» The Hatters не уходят в тот стратосферно-безумный разнос, который обещается их бодрым самоназванием, — алко-хардкор в версии The Hatters получается не очень-то «хард».