
Интересный способ представиться: на своих концертах московское трио «Электрическая собака» практикует вполне серьезную импровизационную электронику, а вот для своего дебютного студийного альбома коллектив выбрал совсем другую интонацию. Импровизация и электроника остались на месте, но дух совершенно иной — тут творится разболтанный импровизационный краут с живой ритм-секцией и хулиганской привычкой регулярно уезжать в возвышенный бардак. Группу весело заносит куда попало: после степенно пульсирующей электроники в духе альбома «Kid A» начинается научно-фантастический даб, утопающий в море эха, потом начинаются краут-панк, сомнамбулический слоукор, силящийся вырваться из болота электрических шумов (и справляющийся с этой задачей с переменным успехом); периодически всякое подобие структуры растворяется, и остаются только выразительные шумы. При этом трио довольно четко чувствует ту грань, за которой разболтанная импровизация превращается в лишенный каких-то художественных черт хаос, и большую часть альбома весело на этой грани балансирует. В музыкальном, по крайней мере, плане — количество повторений слова «пивко» пусть остается на их совести.