
Обложка, название, слово «Мгла» в псевдониме — самое время предположить, что этот Мак Сима Мгла, должно быть, довольно мрачный парень. Действительно, второй альбом Максима Семушина (первый назывался «Психокалипсис» — и тоже был не о веселье и праздниках) — штука изрядной мрачности, затяжное погружение в пучину одной весьма неспокойной психики. Подобные исповедальные выступления в русском рэпе давно в порядке вещей, но «Черная заря» изрядно выделяется на общем фоне — узнаваемо отличающихся оттенков черного у Мак Сима в запасе куда больше, чем у других. Это не просто интимный дневник — это настоящий театр одного актера: Максим читает (а также кричит, воет, стонет и поет, кстати, тоже) на несколько голосов сразу, на редкость уместно подключая всевозможные вокальные фильтры, продакшен нагнетает убедительного звукового мрака (хотя гитарка в «Дороге» могла бы быть и поинтереснее). Эта «Черная заря» разгорается чрезвычайно эффектно, короче говоря.