(Аудио)визуальный словарь Андрея Кузькина

Цвет асфальта и листьев курчавые цветы

текст: Надя Плунгян
9 из 9
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture«Не понимаю» (2013). Спонтанная акция во время прогулки© А. Кузькин
    Прогулка

    Мои источники, как правило, — это прогулки. Желательно одинокие. Там приходят самые важные мысли и идеи. Прогулки эти происходят в лесу или в каких-то богом забытых бомжеместах. Каких-то кустах, оврагах, заваленных мусором, на откосах железных дорог, под мостами, за заборами заброшенных строений или вдоль гаражей.

    Сходя с ума во Флоренции, я, например, перелез через забор каких-то очередных вилл и в частном лесу встретил живого дикого рыжего кабана.

    «Флорентийский кабан» (2019). Самого кабана запечатлеть не удалось, поэтому во Флоренции был куплен магнитик с кабаном на память«Флорентийский кабан» (2019). Самого кабана запечатлеть не удалось, поэтому во Флоренции был куплен магнитик с кабаном на память© А. Кузькин

    А с Ромой Сакиным, которого я очень люблю, мы в Гааге гуляли тоже в зазаборном пространстве заповедника песчаных дюн, ныкаясь от охраны. Там нам попадались лисы и кролики. А потом мы нашли гигантский, метров 70 в диаметре, белый шар — какую-то космоантенну, что ли, а рядом отстойники с черной смолянистой жижей…

    Иногда источниками становятся и книжки, но гораздо реже. Вот книжку Бренера «Жития убиенных художников» я прочел в прошлом году, мне сильно она понравилась. Неделю был под впечатлением и нарисовал даже несколько картинок. А чтобы постоянный инфопоток, то такого нет, кроме стандартных Фейсбука и YouTube, — но он забивает мозг и оквадрачивает голову, он нерегулируемый почти.


    А. Бренер. «Жития убиенных художников» (2016)
    «Искусство это горение». 50х40, холст, акрил, сигарета (2018). Картинка, нарисованная после прочтения книги Бренера «Жития убиенных художников»

    © А. Кузькин


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 202424564
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 202423046
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202426008
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202432002
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202435906
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202441151
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202436901