
Кристоф Жирарде — режиссер и художник, который работает в жанре found footage, используя пленки и изображения 50-х и 60-х годов. Этот исходный материал (в одной шестиминутной короткометражке бывает использовано около 30 фрагментов) он превращает в визуальные исследования режима существования какого-либо стандартного объекта или мотива в медиуме. В 2008 году он создал «Локомотивы» — видеоэссе о поездах в кино, в 2011-м — «Метеор», посвященный репрезентации детских лиц. «Это все еще было ее лицо» — продолжение узнаваемого метода авторской работы: зритель фильма видит примерно сотню женских портретов, а также скульптур, позаимствованных из нуаров. Ближе к финалу Жирарде сгущает краски: женщины без глаз, головы без лиц или вовсе разбитые скульптуры.