
На «Hate Machine» бывший «Медведь Падла» отращивает вот такенные зубы — правда, анимированные, дорисованные серией резких и агрессивных черных штрихов будто бы чрезмерно увлеченным мальчишкой-школьником — и проваливается в собственный психоделический мультик с фантазийным уклоном. Эту пластинку населяют ведьмы и драконы, демоны и атланты; из-под кровати вылезает человек-лягушка и встает в полный рост. Но вся эта фантасмагория дается куда более меланхолично и разреженно, чем в обычном фэнтези. «Hate Machine» — это такой отрешенный стоунер-панк, ранний (самый ранний) Black Sabbath, переосмысленный в виде схематичных фигурок, нацарапанных на стене углем, «Властелин колец», перерисованный затупившимся карандашиком с участием героев «Времени приключений». «Бей фонари, бей фонари! Когда темно, горит внутри!» — кричит Арсений Морозов во второй песне. У Sonic Death, безусловно, горит. Песня, кстати, называется «Гибель мира».