
В интервью Катя Шилоносова, участница группы «ГШ» и других не менее интересных проектов, говорит, что этот альбом написался практически сам собой — давно лежат как минимум две более важные незаконченные пластинки, но сложилась вместо этого третья, про треки которой «есть ощущение, что за меня их записал стул: так легко все вышло». Тот игрушечный электронный минимализм, что наполняет этот альбом, действительно как будто живет самостоятельной жизнью, к которой у Кати получилось подключиться, чтобы он вылился, как вода из крана. И наблюдать за этой жизнью ужасно интересно — это, с одной стороны, интровертный электронный эмбиент, минималистичный и композиционно нечеткий, словно выплывающий из воздуха и уплывающий обратно; с другой, это невероятно живая, игривая и увлекающая музыка. Катя Шилоносова писала альбом, глядя из окна на свой московский район, и по пластинке будет вполне возможно нафантазировать себе удивительное, сюрреалистичное место, полное не очень постижимой, но завораживающей внутренней жизни.