
Лиза Громова выходит из тени помощников-мужчин — сначала она пела в «Озерах», сайд-проекте лидера группы «Пасош» Петара Мартича, потом засветилась на альбоме группы «Мальбэк», а теперь вот готова сольная пластинка, выпущенная под собственным именем. Музыку для нее, впрочем, делали все те же коллеги по «Мальбэку» — получается такая изящная электронная поп-музыка, так до конца и не определившаяся, в какую сторону ей сильнее хочется склоняться: в сторону условной группы «Наадя» или вполне реальной группы «Тату». Тень дуэта Юли Волковой и Лены Катиной настолько плотно висит над номером «Не слышу», что их (вернее, авторов их песни «Нас не догонишь») впору записывать в соавторы, да и ритмы песни «Перегрызут» явно родом откуда-то оттуда же. Опыт группы Надежды Грицкевич незримо витает над остальными песнями — сочетание электронной аранжировки и небесного голоса Лизы, периодически раскладывающегося на несколько дорожек, дает довольно похожий на «Наадю» эффект. Когда у Лизы и ее продюсеров из «Мальбэка» получается припаять к этому набору ассоциаций по-настоящему яркую мелодию, выходит настоящая красота вроде песни «Шаг», стратосферному припеву которой категорически наплевать, с кем ты его придумаешь сравнить. На альбоме «Прелесть» такая песня всего одна — но то, что она там есть, в принципе, уже хорошие новости.